
Как я считаю клан в плане ремесел достаточно развился и способен зарабатывать как на общие цели, так и конкретно на нужды игроков.
Теперь стоит вопрос о том как эффективнее прийти к более качественной организации этого процесса.
Мысль первая.
Продажа лута (шкуры/когти/кости)и добываемых ресурсов (руда/бревна) продаются членам клана, имеющим производящих крафтов по внутриклановым ценам (посмотреть их можно на форуме, в зависимости от динамики изменения цен на рынке Арены, привязано к средним ценам, которые публикуются в "Экономическом обзоре газеты Арена Онлайн. Не все конечно, но по мере потребностей, остаток хоть через брокера, хоть через приказчика.
Мысль вторая.
Развиваем наценку и скупку, причем в двух экземплярах, так как всегда существует вероятность что кто то отъедет на отдых/дачу, сломается компьютер, отрубят интернет. На данный момент уровень наценки позволяет продавать "в ноль" или с небольшим плюсом. Вот как раз и возврат к мысли первой, качаем наценку то для всех, поэтому и есть смысл несколько ужаться.
Так же актуально всеми силами скопить на комплект артов на наценку +2. Задача это не сиюминутная, но необходимая в будущем для повышения эффективности наценщиков.
Мысль третья.
Хоть наш клан и относится к нейтралам (то есть не увлекается ПК и рассовыми войнами) и имеет более крафтовскую направленность, но необходимость в наличии в клане хорошо прокаченных бойцов. Нужны они и помочь крафтам, и в целом определить уровень клана в игровом сообществе Арены.
Комментариев нет:
Отправить комментарий